[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] настройка сети [JT]

Oleg Lukashin =?iso-8859-1?q?security_=CE=C1_rega=2Eru?=
Ср Мар 27 17:23:02 MSK 2002

Hello Ilia,

Wednesday, March 27, 2002, 2:00:01 PM, you wrote:

IM> Тогда вопрос как такую штуку заземлить? И что, комп или хабы?
IM> Просто бросить на батарею достаточно?
IM> А то у меня в офисе на 20 компов по витой паре - глюки и не одного заземления :((

На батарею ни в коем случае. землятся как компы, так и хабы. короче
говоря любой провод должен землиться с двух концов.
Для эффективного заземления используют "очаг заземления" - в вашем
случае это просто труба, вбитая в землю на полтора-два метра (ниже
уровня промерзания грунта). При землении более мощных источников,
делают 2-3 трубы на расстоянии 1,5 метра друг от друга, их сваривают
вместе и к ним уже землятся.

Если нет возможности сделать такую землю, я рекомендовал бы вам
выкинуть экранированные провода и заменить их на неэкранированные,
потому как незаземленный экран создает дополнительную емкостную
помеху, что скорее всего и является причиной ваших сетевых глюков.
(не говоря уже о том, что ни о каких 100 метрах в этом случае
разговора быть не может в принципе. В моей практике был случай, когда
сеть работала на незаземленной витой паре между двумя свичами на
расстоянии 170 метров. правда она проходила в далеке от силовых линий
электропередачи).

--
Best regards,
Oleg Lukashin,