[JT] Re: [mdk-re] Have You Seen These Hackers? (was Fwd: Re: copying question)

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Ср Мар 27 16:35:11 MSK 2002

On Wed, 27 Mar 2002 11:25:45 +0300
Mikhail Zabaluev <mhz на alt-linux.org> wrote:

> Интересно, что проект Mozilla разыскивает всех участвовавших
> для смены лицензии на троицу MPL/GPL/LGPL:

Как там у классика? "... ищут пожарные, ищет милиция ..." :-)

Ну что, господа, у кого значок ГТО на груди, признавайтесь! :-)

--
А.П.