[mdk-re] Re: docbook/xml question

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Ср Мар 27 16:26:07 MSK 2002

On Wed, 27 Mar 2002 11:06:24 +0300
Mikhail Zabaluev <mhz на alt-linux.org> wrote:

<skipped>

> Кстати, экспериментальным путём было установлено, что system ID должен
> быть абсолютным именем файла (даже не URL со схемой file:),
> чтобы openjade обработал XML-документ правильно, например, нашёл
> определения charater entities. Можно его вообще выкинуть, но этого
> не переносят уже чистые XML-процессоры.
> Sucks. Остаётся констатировать, что на данный момент openjade пригоден
> лишь для SGML документов. У кого-нибудь есть в загашнике XSL-процессор
> в виде пакета RPM?

Посоветуйте, pls, хоть не в виде rpm. Желательно со способом
использования :)

> В DocBook: TDG ничего на этот счёт не сказано?

Собственно, об этом и вопрос. Там нет даже тэга 'value', пытаюсь
сделать это с 'option' или 'optional'. Кстати, 'value' очень не
хватает, например, для текста "значение YES определяет..."

Также очень не хватает внятной терминологии на русском, я,
например, путаюсь в терминах "опция" и "параметр", а секретарша
так и вообще плюнет на такие тонкости... Вот и приучай их к
docbook/xml...

Кстати, редакторы тоже не фонтан - emacs с sgml-mode не
выравнивает отступы, а kxmleditor неудобен для последовательного
текста.

<skipped>

--
Regards, Vyt