[mdk-re] Re: ЧПРТПУ РП Imap'Х

roman_tutov =?iso-8859-1?q?roman=5Ftutov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Мар 27 13:42:28 MSK 2002

Ilia Menchikh wrote:

> Что и стоит. Вопрос звучал так:
> Как _одновременно_ дать нескольким машинам физический доступ к одному ящику?
> --
> Илья
Ещё несколько дурных вариантов
1. Можно расшарить почтовый каталог бата по сети ,
и прописать на разных машинах путь в этот каталог
(в настройках бата разумеется)
Ни о какой секьюрности , здесь речь даже не идет ,
но работает железно

2.Поставить в настройках клиента
срок хранения писем на сервере Х дней ,
и тогда все равно кто удалит .
У всех это письмо будет

--
Тутов Роман   Системный администратор ООО 'Forcom'
Roman_Tutov на forcom.rnd.ru            icq:128364176