[mdk-re] ed howto

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Ср Мар 27 13:04:05 MSK 2002

Hello!

Народ, как пользоваться ed в командной строке?

Вот задача: есть файл x, нужно на строке k заменить слово
A на слово B в пакетном режиме. Перлом заморачиваться не
хочу, бо его (пока) свосем не знаю - честно, выучу, но не
сегодня ;)

То есть, не просто perl -p -i -e 's/regecs/regex/g' file.x,
а еще и на конкретной строке. Знаю, что это легко делает
ed, причем теми же регекспами. Так вот, как должна выглядеть
строка вызова ed для этой задачи?

Чтение man ed просветления не принесло, мне нужен
неинтерактивынй режим.

--
С уважением, Петр.
E-mail: peet на peet.spb.ru