=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=D7=CF=D0=D2=CF=D3_=D0=CF_Imap=27=D5?=

TDH =?iso-8859-1?q?tdh_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Ср Мар 27 11:44:22 MSK 2002

ЭЭээ,... а поставить, что не удалять письма из ящика по поп при получении?
Ну то есть один удаляет, а другой нет.
Хотя если первый получить раньше чем второй....
---

                TDH