[mdk-re] Re: [mdk-re] настройка сети

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Мар 27 01:51:01 MSK 2002

Dmitry Levashov wrote:

> Кхм... Как-то раз у меня похожая чешуя. 3 дня убил на настройку - ничего не
> получалось.... Заземлил оба компа - сеть забегала сразу. Бывает и так :)

Точно, бывает :-)
Э..... а это коаксиал был или витая пара?
С коаксиалом были большие заморочки с заземлением, действительно.
Витая пара к таким делам гораздо менее чувствительна.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru