[mdk-re] настройка сети

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Мар 27 00:53:01 MSK 2002

Vitaly Lipatov wrote:

> [...]

Если бы Вы рассказали что именно Вы делали... и как Вам удалось
НЕ настроить сеть еще на этапе инсталляции...

Весьма распространенное заблуждение.

> Пытаюсь пинговать компьютер удаленный

Совсем тишина или  Destination Host Unreachable ??

> Что делать - просто не

Не падать духом и читать документацию :-)

> 1. Вы настроили в Win статический IP (например 192.168.0.2)?
> Что в нём говорит route print?
> 2. Что говорит ifconfig в Линуксе?

И еще вывод команд:
# service network status
# route
плиз, это многое прояснит.

И сравнить маски и адреса подсетей - что бы на обоих компах
одинаковые были.

Компутеры соединены напрямую или через хаб? Если напрямую, то
кабель должен быть перекрестный, а не прямой, там 1;2 и 3;6
меняются местами на вилках.

Почему, Kurt? Не понимаю :-\ Я в свое время _учился_
проектировать и настраивать сети, соединив в одном сегменте тачки
Win95, OS/2 и Linux. И спросить было ВООБЩЕ не у кого, а TCP/IP
от NetBIOS и IPX я в те времена отличал только по названию,
окружающие кроме Win ничего не знали и знать не хотели. Ну и
ничего, прочел доки по Полумуху, потом по Линуху и разобрался как
там пакетики бегают :-)) Все заработало как часики.

> Если бы это была самая большая проблема на пути к линуксу...

Нет, Виталий, это вообще не проблема :-) Самая большая проблема
это приучить себя мыслить самостоятельно и не полагаться на дядю,
ну и еще читать документацию перед сном ;-)

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru