[mdk-re] настройка сети

Kurt =?iso-8859-1?q?kurt_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Вт Мар 26 23:53:02 MSK 2002

Добрый день!

Уже достаточно долго бьюсь и пытаюсь настроит сеть между компом на
котором стоит junior linux и вторым под Windows 98SE . Чего-то только
не делал(возможно даже и наломал лишних дров) но ничего не получается.
Я думаю, что мне стоит попытаться начать все сначала.
И так, на сегодня никаких признаков сети добиться не удалось,
единственное сетевая карточка горит зеленой лампочкой или меланхолично
ей в так помигивает, насколько я понимаю это говорит о том, что
карточки связываются корректно. Пытаюсь пинговать компьютер удаленный
компьютер (ping 192.186.0.1 ) но в ответ тишина. Что делать - просто не
знаю:(

  Я очень прошу помочь т.к. мои собственные усилия ничего не дали, а
  если мне так и не удастся побороть эту проблему, то путь к линуксу
  для меня будет закрыт .

Спасибо за внимание.
--
С наилучшими пожеланиями,Kurt.