[mdk-re] Master feature-freeze

Serg Tselishev =?iso-8859-1?q?traktor_=CE=C1_netdialogue=2Ecom?=
Вт Мар 26 16:23:55 MSK 2002

В Втр, 26.03.2002, в 16:15, Aleksey Novodvorsky написал:

> Конечно. Но прочитайте же то, о чем я писал :-)

Я все естественно прочитал. Я понял, что freeze уже да и что КДЕ 3 не
будет рекомендованной в Мастер. Я выступил-то в надежде, что прояснится
что-нибудь по срокам (типа оговорка какая проскочит - да, новый
дистрибутив будет до выхода релиза КДЕ) ;o) если что не так - сорри -
умолкаю.

Целищев Сергей