[mdk-re] вопрос по Imap'у

Ilia Menchikh =?iso-8859-1?q?meniluha_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Вт Мар 26 16:23:22 MSK 2002

On Mon, 25 Mar 2002 20:19:35 +0300
Oleg Lukashin <security на rega.ru> wrote:

> Hello mandrake-russian,
>
>   У нас в офисе возникла необходимость заходить под одним imap логином
>   на сервер. В этой ситуации при входе второго пользователя, первому
>   приходит отлуп от сервера. Возможно ли одновременное использование
>   одного imap ящика несколькими пользователями без таких вот отлупов ?
>   Если да, то как сделать ?

А вообще такое возможно?
Можно сдублировать ящики (incoming на company.ru, incoming1 на company.ru и т.д.)
и адресовать ваших пользователей на разные физические ящики.

ЗЫ. У меня хуже. Такая же ситуация только по pop.
--
Илья