[mdk-re] Master feature-freeze

Serg Tselishev =?iso-8859-1?q?traktor_=CE=C1_netdialogue=2Ecom?=
Вт Мар 26 15:25:02 MSK 2002

В Втр, 26.03.2002, в 15:24, Aleksey Novodvorsky написал:

> Не понял. Вы думаете, что в начале месяца выйдет KDE-3.1 ?
>
> Rgrds, AEN
Я конечно понимаю, что не всему написанному можно верить, но на рассылку
LinuxRSP я достаточно давно подписан, и в достоверности информации от
них почти уверен.

> [...]

>RC3. Честно говоря, это просто великолепно! Konqueror работает очень
>быстро. Остальная часть просто захватывающая. Все замечательно, от меню
>и диалогов, до различных сообщений. Он гораздо более профессиональный,
>чем 2.0. Я в шоке. Превосходная работа, парни KDE 3.0 постарались на
>славу!".

>Вот такая буря эмоций у одного из разработчиков KDE, который был видимо
>не совсем в курсе дела, оттого, что немного отошел от работы в KDE. Но
>лучше один раз увидеть... А еще лучше недельку подождать до выхода 3.0.
>[Подробнее] - http://dot.kde.org/1016696443/
>[Загрузить] -
Из рассылки от 22.03.2002. Про 3.1 вроде речи не идет пока.
Целищев Сергей