[mdk-re] Unix floppy

Alexandr Zhegallo =?iso-8859-1?q?zhegs_=CE=C1_cge=2Eru?=
Вт Мар 26 12:15:02 MSK 2002

А сколько перед этим блоков скопировалось?

Да ... дела давно минувших дней ... историческая справка...
помнится, лет десять назад было так (если не забыл)
Маркировка  5" дискет:
SS - Single Side , DS - Double Side ,
DD - Double Density , HD - High Density

DS HD - это самые продвинутые - 1.2 Mb
DS DD - форматировали на 360 или 720 Кб

На относительно более новых 5" приводах (тех, что читают HD),
чтобы читать дискеты DD, отформатированные на 720Кб использовали (под дос)
драйвер 800.com
А на более старых приводах Double density дискеты HD не читались _в_принципе_
- даже если их отформатировать на 360Kb

Так бывает. У меня например второй диск из поставки Spring не копируется dd -
где-то в конце диска есть несколько сбойных секторов. Но ставить систему это
не мешало ни разу. Вот скопировать диск товарищу - таки да - не вышло. ;-)
В принципе, у dd на такой случай есть ключик noerror

Александр
PS. Что-то с рассылкой? Уже почти 2 часа не приходит ни одного письма?