[mdk-re] [JT] Re: Посоветуйте принтер

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Вт Мар 26 00:34:06 MSK 2002

On Mon, Mar 25, 2002 at 07:59:00PM +0100, Vladimir NOVIKOV wrote:
> У меня есть сильное подозрение, что это Windows-only
> принтер, так так старшая модель (1220М) таковой является.
Корейцы, кстати, публично заявляли о поддержке Linux какими-то
ML-ками.  Это уже здраво.

> Вообще, надо ещё и на тонер смотреть, сколько листов один
> картридж печатает, и сколько он стоит.
Во-во.  И по тонеро-временным диаграммам швейные машинки не очень-то :(

> По всем этим данным Brother rules.
Если бы.  Нет счастья в железе ;)

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/