[mdk-re] Re: [mdk-re] Посоветуйте принтер

Vladimir NOVIKOV =?iso-8859-1?q?vnovikov_=CE=C1_novikov=2Eorg?=
Пн Мар 25 21:59:03 MSK 2002

Привет,

У меня есть сильное подозрение, что это Windows-only
принтер, так так старшая модель (1220М) таковой является.

Вообще, надо ещё и на тонер смотреть, сколько листов один
картридж печатает, и сколько он стоит.

По всем этим данным Brother rules. Я себе купил недавно
модель1450 (PCL6 & Postscript 2) за 400 баксов с небольшим.
Нравится.

А вот HP принтеры мне показались непомерно дорогими.

Пока,

Владимир

You wrote:
> Привет!
>
> Посоветуйте пожалуйста какой лазерный принтер стоит купить для
> ДОМА, чтобы работал без проблем под Linux.
>
> Присматриваюсь к Samsung ML-1210, у кого нибудь он есть, какие
> впечатления?
Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
100713.20 на compuserve.com
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.