[mdk-re] SMS

TDH =?iso-8859-1?q?tdh_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пн Мар 25 20:56:12 MSK 2002

On Mon, 25 Mar 2002 20:10:42 +0300
Kachalov Anton <mouse на linux.ru.net> wrote:

> а почем в турцию отсылать мессаги стоит ? (мне как-то ||-о - у меня Bee,
> но есть заинтересованные лица)

Отправка смс 0.07 не зависимо от того куда и через кого.
Каким образом отправить через не бее можно узнать в гл. офисе.
Ну или в инете, начать можно с oeoe.fi - гейт почта-смс, там в принципе тоже можно извратнуться, а так чего-то больше ничего не впоминается.. :(

---

                TDH