[mdk-re] Re: [PHP|/dev/hands] troubles?

Пн Мар 25 19:45:15 MSK 2002

On Mon, Mar 25, 2002 at 07:19:35PM +0300, Peter V. Saveliev wrote:
> В чем же дело? Обновить php до alt2? Откатиться на 4.1.1?
> Где можно посмотреть документацию на (какую?!) тему? Я даже
> не знаю, куда смотреть, в доках по squirrelmail просто нет
> таких ошибок.
Думаю, что это не поможет.

> Завтра будет забит последний гвоздь в крышку гроба ALT на
> будущих серверах, а я даже не знаю, что ответить. Подозреваю,
> что все дело в кривых руках, но мне физически не перебрать
> всех вариантов сочетаний всех опций... Мне так и не удалось
> заставить нормально работать руссификацию на основе gettext
> в squirrelmail, завтра вручную перерисую текст перловым
> скриптом, но это _крайне_ неправильно, ИМХО. С аттачами же -
> просто труба. Мне даже не понять, где глюк.
Она там работает. По крайней мере, работала еще год назад, а не далее как
пару недель назад я слышал на #debian-russian счастливые разговоры одного
из текущих мейнтейнеров русского в squirrelmail (Andrey Belashkov,
virus на virus.org.ua).

Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
All men are mortal.  Socrates was mortal.  Therefore, all men are Socrates.
		-- Woody Allen