[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] Windows накораблях

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Пн Мар 25 17:47:55 MSK 2002

Hello cornet,

Monday, March 25, 2002, 11:43:09 AM, you wrote:

c> Sergey Sokolov wrote:

> [...]

c> Ну если учесть, что во всех ужасниках герой, убегая от
c> монстровья, остервенело дергает за ручечку разумеется
c> заклинившего дверного замка, вместо того, что бы просто плечом
c> вынести хлипкую картонную дверь между комнатами.... видимо это
c> стереотип поведения... Может это только у нас ко всей атоматике
c> ручной дублирующий привод прилагается, что бы мудрый старый
c> прапорщик еже ли чего матерясь с ноги в упор но все же
c> завел\повернул\провернул ежели автоматика накрылась... может у
c> них не так как у нас... может это только у нас в экстренных
c> случаях солдаты на руках бронетехнику таскают а у них это не
c> принято...
c> ;-)

Нет, не только у нас.
Вспомните фильм Speed 2, где у здоровенного судна два мужика вручную
подрульками курс изменили ;)

--
Best regards,
 Aleksandr                            mailto:sass на uustoll.ee