[mdk-re] Re: GTK file save dialog fixed?

ROmul =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Мар 25 15:03:38 MSK 2002

On Mon, 25 Mar 2002 13:31:23 +0300
Mikhail Zabaluev <mhz на alt-linux.org> wrote:

MZ> Когда вы в *nix, забудьте о расширениях. Часть имени файла после
MZ> последней точки не играет никакой роли при обработке файла и служит
MZ> лишь для неформальных информационных целей.
Во первых, у меня и так файлы без расширений лежат. А вот когда послаешь документ человеку, который под виндой сидит и не знает как его открыть это играет роль. Или , например, их как-то безрасширений не принято.
Кроме того быстрее глянуть на расширение, чем сказать file <name>.
Другое дело, что линуксовые проги как правило не плодят своих форматов, а используют уже существующие...И как правило эти файлы можно прочесть в любом текстовом редакторе...

--
---
	ROmul,