[mdk-re] Re: [JT] Apache logs Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #3635 - 6 msgs

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пн Мар 25 14:14:20 MSK 2002

Hello Korshunov,

On Mon, Mar 25, 2002 at 01:37:43PM +0300, Korshunov Ilya wrote:

> Хе ...таких знаешь сколько...у меня на одном сервере из-за таких орлов лог дуется мама не горюй....
> 3 раза писал людям - не понимают.....

Блокируйте. Юзеры, лишённые возможности читать Комсомольскую Правду с
веба, придут к администратору с резиновыми шлангами :)

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org