[mdk-re] Re: [JT] Apache logs Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #3635 - 6 msgs (Sergey Krivulja)

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Пн Мар 25 13:00:06 MSK 2002

On Monday 25 March 2002 12:42, you wrote:

> обычная EG> nimda с несчастного пострадавшего IIS-сервера к вам стучится :)
> Я бы не EG> советовал ее блокировать.
> Почему ?

Потому, что Apache Вашему она все равно ничего не сделает, а там может сайт
какой-то полезный оказаться на ее адресе или сервер почтовый...

А то так можно все IIS-серверы заблокировать "на всякий случай".
Хотя, не спорю, может, и стоит ;-))

И еще, насколько я помню, нимда с одного адреса приходит лишь однажды.
Попытки обратиться к различным скриптам на C://winnt -- это ее признак.
Кстати, я только недавно узнал, что нимда поражает только те серверы, которые
были до нее "обезоружены" CodeRed'ом. Какая умиляющая кооперация! :)