[mdk-re] GTK file save dialog fixed?

ROmul =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Мар 25 12:53:14 MSK 2002

On Mon, 25 Mar 2002 12:07:22 +0300
Vyt <vyt на vzljot.ru> wrote:

V> Точно, неудобная штука :((
Еще одна фича, к кторой мне тяжело привыкнуть это то, что очень часто приходится вводить не только имя файла, но и расширение... ПРивык, что в винде все на автомате подставляется...

--
---
	ROmul,