[mdk-re] Re: Снова RTFM Me

Ilia Menchikh =?iso-8859-1?q?meniluha_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пн Мар 25 12:30:12 MSK 2002

On Mon, 25 Mar 2002 11:07:35 +0200
Michael Shigorin <mike на lic145.kiev.ua> wrote:

> в первую очередь _аккуратно_ и не по живому.

> Шлюз:
>
> iptables в качестве NAT/firewall (IPTABLES-HOWTO, есть
> настраивалка в DrakConf (Internet sharing вроде) -- не пробовал)
>
> squid в качестве HTTP/FTP proxy (если надо), есть анализ логов и пр.
>
> postfix в качестве SMTP gw (см. /usr/share/doc/postfix-*/*)
>

> PDC: подо что?  Если все станции -- NT4, все +/- ничего
> (samba-2.2).  Если NT4/win2k в mixed mode ("совместимости") -- то
> же.  Вот если win2k в native mode (AD) -- тады к cornet за
> помошью :)

По-моему в нативном :((
А где смотреть какой mode используется?

> Файлопомойка -- см. PDC (samba) + vsftpd для альтернативы ;)

Вот с этим-то и проблемы. С остальными я хотя-бы представляю куда рыть

> Успехов -- и балуйтесь на отдельной железке/винте.

Веселее на отдельном сервере :)) (в смысле будущем, сейчас просто машина в сети)

--
Илья