[mdk-re] [JT] Apache logs Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #3635 - 6 msgs

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Пн Мар 25 11:56:08 MSK 2002

On Monday 25 March 2002 11:49, you wrote:

> Заблокировать взломщиков нафиг.

Ой-ой -- поосторожнее с этим.

Первый взломщик -- может, действительно взломщик, а второй -- это обычная
nimda с несчастного пострадавшего IIS-сервера к вам стучится :) Я бы не
советовал ее блокировать.