[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [JT] Странности Mozilla

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Вс Мар 24 17:19:04 MSK 2002

On Sat, 23 Mar 2002 20:24:08 +0300
ROmul <romul.home на mtu-net.ru> wrote:

> Мира тебе,cornet,
>
> c> Так что если в M$ сочтут что такие функции в IE будут иметь успех
> c> у толпы, то наверняка они очень быстро появятся :-((
> Ну с какой стати язык высокого уровня будет давать доступ к железу
> напрямую и к прошивкам...Нет, майкрософт это экономические фашисты, но
> никак не идиоты :)
> Если они такое сделают, т их системам кобздец.. И части рынка
> сопряженной с военной отраслью в США тоже. Пентагон (? я правильно
> помню?) уже сделал предупреждение Майкрософту, что откажется от
> [...]

Не забывай, что где-то сейчас американские и нейтральные воды расссекает
крейсер под управлением Win2K, построенный на верфи, определённая,
скажем так, часть которой принадлежит MS ...

--
А.П.