[mdk-re] Re: /dev/fd0 - как сделать reset

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Мар 24 04:22:01 MSK 2002

Vitaly Lipatov wrote:

> #rmmod floppy
	Ответ: rmmod: module floppy is not loaded

> удостоверившись с помощью
> /sbin/fuser -v /dev/fd0
	В ответ получаю массу сообщений того же вида, что и насчет
нефункционирования флоппа, отличие только в самом начале потока
(прочесть не успеваю, даже  fuser -v /dev/fd0 2>&1|less не помогает(?!)
) и в конце - добавляется: <supermount>: No such file or directory

> что никто /dev/fd0 не держит

	По совокупности же, в остальном результат тот же.

	Но, разве rmmmod даст команду reset-а контроллеру?
Или подразумевается, что я потом должен был бы дать insmod (если б rmmod
что-то смог выгрузить)?

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе, чем на самом деле.
==