[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] шаблон запроса производителю железа.

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Сб Мар 23 23:38:00 MSK 2002

On Sat, 23 Mar 2002 12:27:55 +0300
"Serge Skorokhodov" <suralis-s на mtu-net.ru> wrote:

> Здравствуйте!
>
> Интересно, а есть в рунете приличный ресурс по харду в линукс?
> Если есть, то это будет лучше всего смотреться как компонент.
> Т.е. адреса/ссылки на поставщиков и производителей и шаблоны
> (скорее не готовые письма, а строительные блоки) для тех, кому
> трудно написать по-английски самим.

приличное я видел только  по ангийски и соответственно там.
не думаю, что они будут как то напрягаться по поводу неанглоязычных пользователей.
там я видел даже сводки о вкладе той или иной фирмы в свободные драйвера для своей продукции и передачу документации для того же.
пару раз видел шаблон письма. последнее припоминаемое, это какой то коммерческий набор драйверов для печати.

--
С уважением,Любимов А.В.