[mdk-re] [JT] Странности Mozilla => Чистый неразбавленный JT

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Мар 23 23:15:00 MSK 2002

ROmul wrote:

> Мира тебе,cornet,
>
> c> Технически это очень легко! Уже есть софт, поставляемый с мамами,
> c> который позволяет менять частоты шины и камня прямо из виндов,
> Я тет немного не в свою область вторгаюсь, так что просьба извинить,
> если чего ляпну...А как же всякие там кольца защиты? Для того, чтобы
> это делать прога должна работать в первом кольце....А кто ж ей
> даст-то?

А работать в нулевом кольце будет не прога, а API ею вызванное
;-) В винде повышение прав по мере каскадных вызовов API дело
житейское, это же однопользовательская система.

> c> яваскрипт и вижуалбейсик в этом смысле полный супер - все
> c> произойдет легко и незаметно.
> Ну если так, то ждем еще годик массового обвала серверов на виндах и
> волны информационного пиратства и взломов корпоративных сетей.
> Ни один хацкер такую возможность не пропустит, если она есть....
> Кстати, блин,.... чего ждать...у половины секретарш на десктопе
> гуляют всякие desktop pets. Что может быть проще замаскировать троян
> под такую тварь и спокойно собирать информацию...
> и не надо ухищрений и убийств на уровне железа...

Разумеется, это очень легко, и многие пользуются.

> c> Вот как раз заявления очень да же помогают.
> Они помогают мнению масс, но не тем людям, которые теряют реальные
> деньги...представляешь какая-нибудь система слежения американских
> спецслужб накроется и несколько часов, а то и сутки не будет
> работать... Ой чего будет!!!

В делах массового производства (а Win это продукт именно
массового потребления) решают имено массы. Это они покупают,
создают спрос и формируют рынок прикладного ПО, который
поддерживает собой рынок ПО системного. Все это формируют массы.
А на счет крупных грохнувшихся систем - так они наполовину
юниксовые, а часть виндовая оснащена быстроногими админами в
должном количестве. Когда все грохнется они будут носиться как
угорелые но систему поднимут быстро, благо это они умеют очень
хорошо - опыт большой.

Вон, например в одной знакомой конторе w2k на вебсервере падал
наглухо исправно 2 раза в сутки от тривиальной перегрузки
количеством запросов. Вебсервер посещаемый и приносит бабки.
Руководство из за простоев бабки теряло разумеется. Ну и что? Ты
думаешь они на UNIX перешли?? Хрен! Они рядом поставили еще один
точно такой же сервак, отзеркалили все это байт в байт, и когда
один сервак падал админ исправно нажимал могучей рукой кнопку
питания на другом серваке, минимизаруя таким образом время
простоя. ВСЕ!
А ты говоришь - "потеря денег и Ой чо будет" - да ничего не будет
- прямое тупое резервирование и та же винда, вот и все решение
задачи.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru