[mdk-re] [JT] Странности Mozilla

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Мар 23 22:28:00 MSK 2002

ROmul wrote:

> Мира тебе,cornet,
>
> c> Так что если в M$ сочтут что такие функции в IE будут иметь успех
> c> у толпы, то наверняка они очень быстро появятся :-((
> Ну с какой стати язык высокого уровня будет давать доступ к железу
> напрямую и к прошивкам...Нет, майкрософт это экономические фашисты, но
> никак не идиоты :)

Технически это очень легко! Уже есть софт, поставляемый с мамами,
который позволяет менять частоты шины и камня прямо из виндов,
неотходя от кассы. Это означает, что данные компоненты уже есть,
пермишенами не прикрыты, а мамы позволяют все это делать весьма
динамически. А откуда эти API вызывать - дело хозяйское - хоть из
вижуалбейсика в вордовом документе :-( Все, что нужно - передать
на клиентскую машину код, который она послушно исполнит -
яваскрипт и вижуалбейсик в этом смысле полный супер - все
произойдет легко и незаметно.

> Если они такое сделают, т их системам кобздец.. И части рынка
> сопряженной с военной отраслью в США тоже. Пентагон (? я правильно
> помню?) уже сделал предупреждение Майкрософту, что откажется от
> их продуктов, если не будут даны гарантии безопасности (это после того
> как love letter и nimbda прпнесли ущерб в миллионы долларов и положили
> кучу серваков в Пентагоне). А при таком абсурдном развитии событий
> появится ТАКОЙ вал вирусов, троянов и червей, что никакие популистские заявления
> типа "мы за безопасность" не помогут...

Вот как раз заявления очень да же помогают. Просто по тому, что
все, кто заявления эти услышит их очень хорошо поймут, при этом
ты можешь час талдычить чайнику про суть реализайии безопасности
в различных системах - он тебя НЕ поймет, для него твои слова -
китайская грамота, он лучше заявления послушает там понятнее...
M$ постоянно выигрывает борьбу за мозги толпы, поскольку
общественным мнением манипулирует мастерски, отдаю должное и
снимаю шляпу - водить людей за нос, стрясая бабки и оставляя
счастливыми, они умеют непревзойденно!

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru