[mdk-re] Terminal Server

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_utaf=2Eilim=2Eru?=
Сб Мар 23 19:02:01 MSK 2002

On Fri, 22 Mar 2002, Любимов А.В. wrote:

> а не
>
> а клиент тоже цитриксовый?
> или rdesktop?
> да и цена там какая то заоблачная %(

Иптественно Citrix! А что вы хотели? Вдосталь насношавшись с
зоопарком из всяких NTSE, Citrix MetaFrame,  rdesktop и тд, все
же решил - или-или. Или для маздайных приблуд нормальный сервер
(Citrix) и нормальный клиент (да! да! вы правльно догадались!
Это Citrix!). Или вообще не стоит городить бодягу с терминальным
сервером, ибо все остальное _на_порядок_ хуже. И уж стоит
заплатить требуемые деньги сразу, экономя потом на стоимости
владения, или, зажав сначала, постепенно платить контрибуции в
виде издержек эксплуатации. Или _вообще_ отказаться от маздайных
приблуд. Господи! Как же меня засношали эти чертовы меснопошибные
прилады на досовском FoxPro, которые нормально могут работать
только с Novell.