[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] шаблон запроса производителю железа.

Сб Мар 23 15:50:01 MSK 2002

On 23 March 2002 12:36, Любимов А.В. wrote:

> во первых, мне информация нужна, а не  индивидуальный подход.

Я пытался у AGFA спросить про драйвера для сканера под Linux.
Они мне ответили, что вообще сканеры больше не развивают
и драйверы под Windows XP выпускать не планируют.
Я им говорю, прочитайте внимательнее, я про Linux спрашиваю.
Они мне ответили, что вообще сканеры больше не развивают
и драйверы под Linux выпускать не планируют.

> пусть положат исчерпывающую информацию на свой сайт и отвечают одним
> линком. во вторых стоит просигнализировать производителям и продавцам о
> существовании проблемы тут главное, чтобы это было безгиморно.

Давайте придумаем другое слово вместо употреблённого вами в конце предложения?

--
Lav
Виталий Липатов