[mdk-re] Re: Как выдрать такой вот аттач? [JT]

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Сб Мар 23 13:02:01 MSK 2002

On Sat, 23 Mar 2002 12:41:52 +0300
"ROmul" <romul.home на mtu-net.ru> wrote:

> А где про это можно прочитать? Я хочу плюшки...
и я хочу!

это ж здорово.
написать"фотки девочек" в сабжекие и послать, а народ, получив будет видеть сообщение, что мол, содержимое заблокированно!

--
С уважением,Любимов А.В.