[mdk-re] Re:[JT] skipstone vs msnbc (was: Как выдрать такой вот аттач?)

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Сб Мар 23 12:51:02 MSK 2002

On Sat, 23 Mar 2002 12:05:24 +0300
"Peter V. Saveliev" <peet на infosite.ru> wrote:

> Э... По поводу статьи: а давно америкосы используют игрек с умляутом?
> Или это мой скипстон глючит? В аттаче крохотный скриншот.

> А вот что в тексте хтмл: world&#0146;s
>
> Konqueror все показывает, как задумывалось. А мозилка тоже тяготеет
> к финской интерпретации этого символа ;))

мозилка и скипстон будут показывать однаково - движок то один. :)
а вооще в мозилке надо поставить, чтоб она пользовалась utf-8.
тогда все будет отлично. у меня в мозиле там показывается  кавычка.

--
С уважением,Любимов А.В.