[mdk-re] Glade

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Сб Мар 23 10:15:01 MSK 2002

В Сбт, 23.03.2002, в 09:46, Alexandre Prokoudine написал:
> 1. Создаём новый проект в Glade.
> 2. Добавляем окошко
> 3. Кидаем туда кнопку или меню
> 4. Лицезреем, как оный элемент заполняет собой всё пространство окна
> Как можно исправить сию несправедливость (наблюдаемую довольно давно)?
Э-э-э, я так понимаю, Glade использует pack. Без вариантов. Хотя в
рамках GTK'шного layout manager'а реализуется и Grid, и Fixed (э-эхх,
ма, знание Tk не дает спокойно спать :-)). Предлагается либо дотыкать
соответствующим количеством фрэймов, либо редактировать полученный XML
руками.