[mdk-re] Re: Графики в gnumeric

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Сб Мар 23 06:37:01 MSK 2002

On Fri Mar 22 21:11:07 2002
mandrake-russian на altlinux.ru (ROmul) wrote:

> А у меня не заработало...мастер открывается, но все его менюшки пустые...

У Guppi не очень удачно сделана i18n - комментарии к графикам, например,
записаны прямо в одном из файлов исходников. Я уже написал Джоди об этом. Жду ответа.

На крайний случай, Валя едет на GUADEC. и если до того времени ряд багов
не будет исправлен (а мы там практически список составляем :-))), то
кой-кому на GUADEC попадёт по первое число. :-)

Даже от такого миролюбивого человека как Валя. :-)

--
А.П.