[mdk-re] 700MB CD-R

Сб Мар 23 01:10:11 MSK 2002

Hello Olga,

Friday, March 22, 2002, 12:34:46 PM, you wrote:

O> Не подскажете ли, нет ли каких-нибудь "подводных камней" и тонкостей при
O> создании iso-образа для записи на 700-мегабайтную болванку или при записи
O> на нее образа, размером превышающиего 650 МБ (если такое возможно)?

Если привод не старше трех лет, _и_ с 650М проблем не было, не должно
быть и с 700М.

Если старше, могут быть глюки. Там были разночтения в спецификации и
разные реализации, корректировалось в драйверах; в линуксовых одно
время это не было прописано. Не знаю, чем кончилось. Если это Ваш
случай, напишите о модели привода.

Появление дополнительного каталога в ISO/RockRidge-образе может быть
связано с симлинками на несуществующие файлы и каталоги в исходном
каталоге.

--
-- Maksim