[mdk-re] Re: nf_billing

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Сб Мар 23 00:45:00 MSK 2002

On Fri, 22 Mar 2002 23:56:41 +0300
"Konstantin Lepikhov" <lepikhov на energya.ru> wrote:

> Hi Любимов!

> NF Billing - это коммерческий продукт. Хотя некоторые наши особо
> привередливые клиенты работали с nf. Если нужно, могу узнать из
> мнение...

я говорил про некоммерческую ГПЛьную версию.

она у меня заработала. Но руководство и сам пакет весьма небрежны, что объяснимо.
речь может идти о доведении версии до ума и соответственно публикации.
сам я для себя так и не решил, буду ли я ее использовать.

1)в ней есть очень хорошее зерно - она состоит  из двух независимых частей - отображения статистики и ее сбора (плюс скриптик в кроне для запихивания лога в mysql)
2) она может считать весь трафик на интерфейсе. то есть весь трафик не на маршрутизаторе а просто на машине из  сегмента.  promiscous режим, как tcpdump - net-acct.

собственно недостатки отсюда же.
но главное, ребята проповедуют дорогой сервис и совершенно не имеют сил для сопровождения GPL. :(
так что вопрос открыт.

--
С уважением,Любимов А.В.