[mdk-re] php + gettext + mod_ssl

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Сб Мар 23 00:05:02 MSK 2002

Hello!

Не так давно обсуждался пакет squirrelmail - веб-интерфейс для imap-ящиков,
написанный на php. Я долго бился с его руссификацией, и стал свидетелем
интересного феномена:
	httpd + squirrelmail на 80 порту - все по-русски.
	httpd + mod_ssl + squirrelmail на 443 порту - и он забывает про
		интернационализацию.

Баг? Если да - то чей? Боюсь, что не беличьей почты, поскольку все то же,
даже тех же версий, но на FreeBSD 4.4 - работает безупречно. И руссификация
на месте.

Что можно предпринять? Следующий шаг моего шефа будет:
	- А чего у нас на одном сервере все нормально, а на другом - нет
	русского языка? Беличья почта дурная? А другие пробовал?
	- Да. Не понравились.
	- Хорошо. А что тогда на этом сервере мешает идти squirrelmail'у?
	Чем сервера отличаются?
	- На том FreeBSD, на этом - ALT Linux.
	- Вот, всегда не устаю повторять - профессионалы выбирают BSD...

Не то чтобы мне это утверждение надоело. Но на _следующий_ сервак, скорее
всего, пойдет BSD, а этого мне очень не хочется...

Народ выручайте, куда копать?

--
С уважением, Петр.
E-mail: peet на peet.spb.ru