[mdk-re] Re: [mdk-re] Подскажитеклиента для dictd

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 22 18:57:07 MSK 2002

Serg Tselishev wrote:

> Это в смысле правки исходного кода и все такое? Нет - не возьмусь, сложнее простеньких
> консольных скриптов на bash для себя не пишу - не умею :о(
> А так он мне вполне катит - у меня сервер дома один будет - localhost с
> одним словарем мюллеровским.

До кучи рекомендую еще и словарь Вебстера поставить. Он хоша и
по английски, но в сложных случаях, когда Мюллер не однозначен
или кошмарно локаничен, Вебстер помогает разобраться с
толкованиями слова.

Hint:
Что бы Вебстер не показывался рашьше Мюллера отредактируйте
/var/lib/dictd/db.list
Словари в клиенте будут отрабатывать именно в той
последовательности, в которой они указаны в данном файле ;-) А
файл этот автоматом перегенеряется при установке словарей и
последовательность словарей там для русскоязычного человека не
очень удобная. Для более корректного метода задания
последовательности словарей внимательно прочтите заголовок этого
файла ;-)

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru