[mdk-re] SFTP client

Китайкин А.К. =?iso-8859-1?q?cetus_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Пт Мар 22 14:20:00 MSK 2002

On Thu, 21 Mar 2002 20:50:41 +0300
Sergey Vlasov <vsu на mivlgu.murom.ru> wrote:

> А как заходили - с консоли или через X?  Дело в том, что в

Как проще: Сам в X. Пробую su, пробую ssh, иду в консоль...

> /etc/X11/Xsession предусмотрен запуск ssh-agent, а при входе с
> текстовой консоли он автоматически не запускается.

Так и оказалось.

> Или заходили через ssh на другую машину?  Тогда соединение с
> агентом автоматически не перенаправляется, man ssh на предмет
> ключа -A.

> Вкратце - ssh-agent сохраняет расшифрованный закрытый ключ в
> памяти и использует его для аутентификации соединений.  Помимо
> удобства (парольная фраза для ключа вводится только один раз)

Вот с упоминанием парольной фразы все начинает проясняться...
Я как раз под cvs сделал authorized_keys{,2} и пока что жил без
агентов... и без парольной фразы. Из за неудобства.
Век живи - век учись!

> это нужно в тех случаях, когда ssh запускается в неинтерактивном
> режиме. Например, cvs через ssh может работать и без ssh-agent
> (будет запрашиваться пароль), но то же самое, например, через
> pcl-cvs под emacs уже не пройдет, т.к. там cvs будет запускаться
> без терминала.  В случае с /#sh из mc - та же ситуация.

А вот с мс... Только-только вчера порадовался, что хоть как то,
да работает... И кучу проблем решает просто и элегантно.
Ан нет. Вот прямо сейчас пробую снова зайти сам к себе в Х, а он
отвечает - Input/output error (5)