[mdk-re] 700MB CD-R

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?raven_=CE=C1_dgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пт Мар 22 13:54:15 MSK 2002

Добрый день!

On Fri, 22 Mar 2002, Olga wrote:

> Kachalov Anton <mouse на linux.ru.net> wrote:

<skip>

> mkisofs -r -f -L -J -jcharset koi8-r -o foo.iso 2cd
>
> Каталог 2cd содержит как подкаталоги, так и симлинки, ведущие в другие каталоги.
Вот вы сами себе и ответили :-))) rr_moved появляется, если используется
расширение Rockridge (если я правильно ошибаюсь) стандарта ISO. Из того,
что пишут в man, можно заключить, что это такой же атрибут Rockridge, как
папка RECYCLED в MS(r) Windows(tm)

<skip>

--
С наилучшими пожеланиями,