[mdk-re] шаблон запроса производителю железа.

AVL =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пт Мар 22 13:48:20 MSK 2002

> Единственное замечание: тут все жалобы юридических лиц. А где же
> физические?:)

там же. мне показалось, что юридические могут быть повесомее, хотя даже говорить вслух это не стану.

> А в целом идея кажется вполне уместной. Может быть
> "придумать" какой-нибудь сетевой ресурс, что бы туда можно было
> бы зайти, заполнить форму -- и писма пошли по всем related
> адресам?

все кроме посылки. письма должны идти с разных from, ip , через разные шлюзы - т.е. должны отражать реальную географию и частоту запросов.
надо думать о том, как коммерсантики смогут использовать эти реквесты.
просто так нервы трепать - только хуже будет.