[mdk-re] Re: [mdk-re] шаблон запроса производителю железа.

AVL =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пт Мар 22 12:54:03 MSK 2002

> Про обнародование результатов, я двумя руками за. А какие у
> Вас сомнения относительно запросов. Зачем шаблон?
его надо перевести на английский. всякие компаки асусы и все такое не воспримут русский :(
я переводить не возьмусь - слаб.

> Или Вы
> хотите организовать такую рассылку всем автоматом?
никогда...
это будет  чистый спам.
только справочник фирм с их адресами и адресами российских/европных представителей и шаблоны запросов.
чтоб не думая, увидел железку, посмотрел характеристики и шлепнул запрос.
пусть пополучают сотню другую оригинальных реквестов - на сайтах по крайней мере подробную информацию положат.