[mdk-re] пульт д \ у

Kachalov Anton =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Пт Мар 22 12:28:08 MSK 2002

Kurt wrote:

>Добрый день!
>
>А можно ли, как и с чем заставить работать пульт
>дистанционного
>  управления от ТВ тюнера? С xawtv например?
>  Тюнер у меня Aver Media 206

Можно, пакет lirc
Для того, чтобы настроить пульт, вам необходимо, чтобы были загружены
модули lirc_dev, lirc_gpio (если пульт ИК).
Далее, необходимо запустить програмку irrecord (/usr/sbin). При этом
демоны lircd и lircmd должны лежать. Там вы следуете инструкциям и
проходите по всем кнопкам, обзывая их (эти названия понадобятся для
клиентских прог: irexec, irxevent, irpty...).
Процесс ввода заканчивается (наскока я помню) Ctrl+D
Завяка программ и кнопок осуществляется в ~/.lircrc если будут проблемы
с этим, то я могу выслать пару своих файлов.
Вы можете еще поставить пакеты irmix, animenu - пафосные проги.
Также поддержка IR есть в XMMS (xmms-lirc). Поддержка LIRC есть в xawtv,
kwintv и xine (их нужно отдельно пересобирать).

ЗЫ. если будут вопросы, то пишите мне напрямую.

Rgds,
Anton

--
ALTLinux Team