[mdk-re] Re: Tomcat

Sergei Dolmatov =?iso-8859-1?q?sergei_=CE=C1_dolmatov=2Edsb=2Eru?=
Пт Мар 22 11:27:16 MSK 2002

On Fri, Mar 22, 2002 at 11:20:36AM +0300, Mikhail Zabaluev wrote:

> Насколько я помню, можно ещё jikes использовать.

Возможно, я дальше не полез, времени нет :(

> Гут (кто-то тут метал перуны по этому поводу) :)

Cocoon2 (если вдруг интересно :) в своей поставке несет практически
все, что надо ему, вплоть до компилятора javac. Установка, к
сожалению, не настолько проста, неоходима работа напильником и чтение
списков рассылки.

Но система очень интересная.

--
Regards,