=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D__LyX=2C_LaTeX_=26_=C4=C9=D3=C5=D2=2E=2E=2E?=

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пт Мар 22 10:38:08 MSK 2002

Hi!

Friday, March 22, 2002, 2:37:39 AM, you wrote:
> Да, пожалуйста. Мы готовы помогать по мере возможности,
> возможно нужно скоординировать проекты, чтобы всё это было из одного
> источника и как-то объединяло
>         + документация по ГОСТ
>         + дипломные работы
>         + диссертации
>         + делопроизводство
> Было бы очень неплохо.
> P.S.
> Будете использовать lyx-gost, напишите, я всё-таки выложу новую версию.

Ну, я ничего не обещаю. Всё-таки я LyX & LaTeX вижу первый раз. Может
статься, что разберусь и сделаю чего, а может и дисер успею раньше в
ворде сделать. Как обстоятельства лягут.

Думаю взять за основу lyx-gost, оторвать от него рамку за
ненадобностью, переделать титульный лист. Остальное по мелочи.

Дипломные работы и дисеры выглядят одинаково. Автореферат немного
отличается. На счёт делопроизвотства ничего не знаю.

Best regards,

Denis