[mdk-re] Re: wget

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пт Мар 22 00:14:01 MSK 2002

On Thu, 21 Mar 2002 23:40:11 +0300
"Vitaly Lipatov" <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> Я думаю, только для пользователей apt-get, а если учесть,

не совсем. дебиановцам не светит. у них не рпм а *.deb хотя апт у них в наличии.
а больше апта и нет ни у кого :)

> что репозиторий для apt хранится в ftp, то особого ущемления нет.

тут даже не ущемление, а приближение к целевой группе. а вырасти до космических масштабов всегда успеем.

--
С уважением,Любимов А.В.