[mdk-re] SFTP client

Китайкин А.К. =?iso-8859-1?q?cetus_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Чт Мар 21 19:49:02 MSK 2002

On Thu, 21 Mar 2002 18:38:44 +0300
Sergey Vlasov <vsu на mivlgu.murom.ru> wrote:

> Да, а ssh-add сделали?  Без этого не работает (парольную фразу
> он в этом режиме спрашивать не умеет).

Конечно же нет!

А когда сделал, то ура, ура, ура! Зашел сам к себе на машину собой!!!!

Потом думаю - дай, к кому-нить еще зайду.........

Потом захожу тем пользователем, ssh-add ему...
Couldn't open a connection to your authentication agent.

Разумеется, man под подушкой полежал, вздремнул над ним минут так 10,
но что делает ssh-add так и не понял. Это не опасно? ssh и без него
как то работал до сих пор.

Да, вот спасибо, еще письмо пришло от Alexey Morozov

> Скорее всего, ждет пароля/пассфразы. man ssh-agent. Вернее, он не ждет,
> ждет ssh. А mc не умеет ее передать (ну, точнее, не умел, может, уже
> научили).

Видимо не научили. К себе по ssh хожу мимо пароля. Т.е. mc ничего не читает
и не передает.