[mdk-re] Re: CVS: SSH port forwarding

Чт Мар 21 15:08:00 MSK 2002

On Thu, Mar 21, 2002 at 03:02:28PM +0300, Andrey Brindeew wrote:
> Hi!
>
> Не подскажет ли многоуважаемый All, как настроить SSH port forwarding на
> удаленную машину? Надоело по pserver пароль (практически) открытым текстом
> гонять. На удаленной машине есть шелловый аккаунт.
>
> Можно ли поднимать форвардинг автоматически при старте pppd?
А кто мешает использовать метод ext в CVS? Что-нибудь вроде:
export CVS_RSH=/usr/bin/ssh
cvs -d :ext:пользователь@хост:/cvs checkout dir

Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
An efficient and a successful administration manifests itself equally in
small as in great matters.
		-- W. Churchill