[mdk-re] Re: wget

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Чт Мар 21 13:36:50 MSK 2002

Michael Shigorin wrote:

> Да хотя бы на Sourceforge code snippets было не лень закидывать и
> dotfiles.com :)
>
> Хотя есть отчетливое желание сделать что-то поближе с местной
> спецификой/тематикой.

Я уже подобрал на фрешмите репозиторий. Он на PHP и достаточно
удобный. Я бы сказал, максимально подходит для этой цели.
Категории, в категориях пакеты, в пакете может быть n-ое количество
файлов + небольшие комментарии + возможность обновления. Скачивать
можно как файлы по отдельности, так и формировать из них tar.gz и
скачивать его.
Пока вижу одно неудобство -- нет защиты от удаления/изменения только
автором скрипта.
К сожалению под рукой нет сервера с php+mysql. Если кто-то разместит
у себя - можно сделать полезный ресурс.

--
Ciao, maga, maga на mail.ru